Наладка-АудиоВидео оборудования
ALP-iC
Это контроллер управления, который может быть альтернативой таким системам как Crestron, RTI, AMX для средних AV-систем и мультимедийных решений для конференц залов.
На базе ALP-iC уже реализовано 20 и более конференц-залов с управлением через интерфейс управления на базе IPAD, Android. Так же как и на профессиональных системах можно реализовать виртуальную панель на ПК.
Примеры панелей для системы управления конференц-залом приведены ниже:
Отличительной особенностью этого контроллера на данный момент является:
Оборудование проверено и набирает популярность среди системных интеграторов, которым нужны Российские решения и оперативное внедрение!
Если Вам необходимо заменить Crestron или другую систему пишите нам, поможем решить этот вопрос:
Добрый день! Укажите, пожалуйста, Вашу компанию, телефон или почту для связи.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Если у Вас есть вопросы по оборудованию или методу его применения, звоните, дам короткую рекомендацию. 15-20 минут.
Бесплатно
КОНСУЛЬТАЦИЯ PRO
Если у Вас есть вопросы по оборудованию которое используется в Вашей спецификации. / ПЛАТНО. 1 час
1200р.
ВЫЕЗД КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО МОСКВЕ / 1 час на объекте / 3000 р
ПО МОСКВЕ /6 часов на объекте/ 10000 р
МО - от 10000 р.
от 3000р.
РАЗРАБОТКА КП
ЗАВИСИТ ОТ ПРОЕКТА ТЗ
От 10 000 р.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ CRESTRON
ЗАВИСИТ ОТ ПРОЕКТА ТЗ, сроков.
От 60 000 р.
Оплата по счету или договору на ИП БЕЗ НДС.
Оставьте Ваш вопрос и данные для обратной связи.
Последовательность выполнения заказа
ШАГ 1
Вы присылаете заявку, связанную с пуско-наладкой или программированием AV-системы. Я Вам перезваниваю и согласовываем задание.
Получаем четкое понимание вопроса, чем я могу помочь и чего еще не хватает для решения Вашего вопроса.
ШАГ 2
Я подготавливаю краткое техническое Задание с описанием вопросов, которые необходимо решить и высылают стоимость решения и сроки для решения ( настройки или программирования)
Стоимость зависит от масштаба проекта, срочности и сроков реализации. При заключении договора плата за согласование не взимается.
Четко сформулированное техническое задание, которое Вы сможете уже отправить другим исполнителям.
ШАГ 3
После согласования и подписания договора я приступаю к работе,
Полностью заполненные и оформленные документы в соответствии с нормами и требованиями ГОСТ 7.32 - 2001
ШАГ 4
Мы подготовим все требуемые документы и утвердим их с вами. На эту работу уходит порядка 5-7 дней, в ходе которых наши специалисты изучат вашу конкретную ситуацию, составят базу для документов, после чего заполнят их в соответствии с нормами.
Полностью заполненные и оформленные документы в соответствии с нормами и требованиями ГОСТ 7.32 - 2001
Уже ведете свой бизнес в соц. сетях?
Проведем бесплатную консультацию, расскажем и покажем на существующие недочеты в Ваших социальных сообществах и дадим рекомендации по их устранению.
Стоимость консультации: 2000 руб, БЕСПЛАТНО!
Заявка на Бесплатную Консультацию
Мы занимаемся продажей и установкой дверей. До недавнего времени продвигались по старинке - сарафанка в основном кормила нас. Но я очень давно присматривался в сторону интернета. Посоветовавшись с партнером решили запуститься в сети и привлекать оттуда клиентов. Создали сайт, запустили рекламу на бесплатных площадках, но результат не устроил.
Тогда решили обратиться к специалистам, поскольку дело это сложное и ответственное. Обратился к Максиму, получил грамотную консультацию по рекламе и решил воспользоваться его услугами.
Хочу отметить профессионализм. Он во всем - в работе, в отношении к клиенту, в общении, в результатах. Я остался более чем доволен. Благодаря работе Максима мы сейчас имеем постоянный приток клиентов с сайта и контекстной рекламы. Практически 80% клиентов приходят именно оттуда.
Круглова. А.М.
директор по маркетингу Pozitiv park
Мы занимаемся продажей и установкой дверей. До недавнего времени продвигались по старинке - сарафанка в основном кормила нас. Но я очень давно присматривался в сторону интернета. Посоветовавшись с партнером решили запуститься в сети и привлекать оттуда клиентов. Создали сайт, запустили рекламу на бесплатных площадках, но результат не устроил.
Тогда решили обратиться к специалистам, поскольку дело это сложное и ответственное. Обратился к Максиму, получил грамотную консультацию по рекламе и решил воспользоваться его услугами.
Хочу отметить профессионализм. Он во всем - в работе, в отношении к клиенту, в общении, в результатах. Я остался более чем доволен. Благодаря работе Максима мы сейчас имеем постоянный приток клиентов с сайта и контекстной рекламы. Практически 80% клиентов приходят именно оттуда.
Круглова. А.М.
директор по маркетингу Pozitiv park
Мы занимаемся продажей и установкой дверей. До недавнего времени продвигались по старинке - сарафанка в основном кормила нас. Но я очень давно присматривался в сторону интернета. Посоветовавшись с партнером решили запуститься в сети и привлекать оттуда клиентов. Создали сайт, запустили рекламу на бесплатных площадках, но результат не устроил.
Тогда решили обратиться к специалистам, поскольку дело это сложное и ответственное. Обратился к Максиму, получил грамотную консультацию по рекламе и решил воспользоваться его услугами.
Хочу отметить профессионализм. Он во всем - в работе, в отношении к клиенту, в общении, в результатах. Я остался более чем доволен. Благодаря работе Максима мы сейчас имеем постоянный приток клиентов с сайта и контекстной рекламы. Практически 80% клиентов приходят именно оттуда.
Круглова. А.М.
директор по маркетингу Pozitiv park
С каким бизнесом Вы работаете?
Почему так дорого?
Что я получу от сотрудничества?
Сколько денег нужно на бюджет?
Есть ли скрытые платежи?
А я сам могу вести группу потом?
Спрашивайте!
Ответим в течении часа
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст