Обслуживание конференц-залов

Обслуживание конференц-зала

Своевременное обслуживание конференц-залов -  мероприятие,  которое позволяет не допустить сбоев на презентациях и подобных мероприятиях.  Обслуживание конференц-залов  -  мероприятие,  которое желательно производить 1-раз или 2 раза в месяц,  в зависимости от загрузки зала.

В обычный план обслуживания конференц-зала входят такие мероприятия как: 

- Визуальный осмотр оборудования, и подключенных кабелей на предмет выявления  изломов кабелей и повреждения разъемов. 

- Включение оборудования и тестирование во всех сценариях.

- При необходимости обновление программного обеспечения оборудования ( За исключением систем управления) 

- Замена фильтров проекционного оборудования

- Устранение пыли и засоров в люках, для исключения попадания пыли в разъемы. 


Опыт работы в подобной сфере более 20 лет. 


Цена:  от 7500 р / мес. 

Частые неисправности конференц-залов 

В основной массе неисправности можно разложить на три категории, они ниже.   Так или иначе суть конференц-зала заключается в показе видеоизображения на экранах или воспроизведении аудиоматериала через акустические системы.   Более сложные и ответственные системы оснащаются системой управления для того, чтобы оператор,  не вникая в специфику установленного оборудования мог запустить ту или иную презентацию на экраны,  включить звук или регулировать его.   Погасить свет или закрыть шторы. 

Цены на работы

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Если у Вас есть вопросы по оборудованию или методу его применения, звоните,  дам короткую рекомендацию. 15-20 минут.

Бесплатно

КОНСУЛЬТАЦИЯ PRO

Если у Вас есть вопросы по оборудованию которое используется в Вашей спецификации. /  ПЛАТНО.  1 час

1750р.

ВЫЕЗД-КОНСУЛЬТАЦИЯ / РАБОТЫ  ПО НАСТРОЙКЕ ОБОРУДОВАНИЯ

ПО МОСКВЕ / 1 час на объекте / 6500 р

ПО МОСКВЕ /6 часов на объекте/ 15 000 р

от 6500 р.

РАЗРАБОТКА КП

ЗАВИСИТ ОТ ПРОЕКТА  ТЗ

От 10 000 р.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ CRESTRON

ЗАВИСИТ ОТ ПРОЕКТА  ТЗ,  сроков. 

От 60 000 р.

Оплата по счету или договору на ИП или ООO.  БЕЗ НДС.

Оставьте Ваш вопрос и данные для обратной связи. 

Как мы работаем

Последовательность выполнения заказа

1
2
3
4

ШАГ 1

ОТПРАВКА ЗАЯВКИ 

Вы присылаете заявку,  связанную с пуско-наладкой или программированием AV-системы.  Я Вам перезваниваю и согласовываем задание. 

РЕЗУЛЬТАТ

Получаем четкое понимание вопроса,  чем я могу помочь и чего еще не хватает для решения Вашего вопроса. 

ШАГ 2

СОГЛАСОВАНИЕ ТЗ НА БУМАГЕ (от 5000 руб.

Я подготавливаю краткое техническое Задание с описанием вопросов, которые необходимо решить и высылают стоимость решения и сроки для решения ( настройки или программирования)   

Стоимость зависит от масштаба проекта, срочности и сроков реализации.  При заключении договора плата за согласование не взимается.

РЕЗУЛЬТАТ

Четко сформулированное техническое задание, которое Вы сможете уже отправить другим исполнителям. 

ШАГ 3

ПУСКО-НАЛАДКА

После согласования и подписания договора я приступаю к работе,  

РЕЗУЛЬТАТ

Полностью заполненные и оформленные документы в соответствии с нормами и требованиями ГОСТ 7.32 - 2001

ШАГ 4

НАЧАЛО РАБОТЫ

Мы подготовим все требуемые документы и утвердим их с вами. На эту работу уходит порядка 5-7 дней, в ходе которых наши специалисты изучат вашу конкретную ситуацию, составят базу для документов, после чего заполнят их в соответствии с нормами.

РЕЗУЛЬТАТ

Полностью заполненные и оформленные документы в соответствии с нормами и требованиями ГОСТ 7.32 - 2001

Как  работаю:

Уже ведете свой бизнес в соц. сетях?

Проведем бесплатную консультацию, расскажем и покажем на существующие недочеты в Ваших социальных сообществах и дадим рекомендации по их устранению.

Стоимость консультации: 2000 руб, БЕСПЛАТНО!

Несколько отзывов от клиентов

Мы занимаемся продажей и установкой дверей. До недавнего времени продвигались по старинке - сарафанка в основном кормила нас. Но я очень давно присматривался в сторону интернета. Посоветовавшись с партнером решили запуститься в сети и привлекать оттуда клиентов. Создали сайт, запустили рекламу на бесплатных площадках, но результат не устроил.

Тогда решили обратиться к специалистам, поскольку дело это сложное и ответственное. Обратился к Максиму, получил грамотную консультацию по рекламе и решил воспользоваться его услугами.

Хочу отметить профессионализм. Он во всем - в работе, в отношении к клиенту, в общении, в результатах. Я остался более чем доволен. Благодаря работе Максима мы сейчас имеем постоянный приток клиентов с сайта и контекстной рекламы. Практически 80% клиентов приходят именно оттуда.

Круглова. А.М.

директор по маркетингу Pozitiv park

Мы занимаемся продажей и установкой дверей. До недавнего времени продвигались по старинке - сарафанка в основном кормила нас. Но я очень давно присматривался в сторону интернета. Посоветовавшись с партнером решили запуститься в сети и привлекать оттуда клиентов. Создали сайт, запустили рекламу на бесплатных площадках, но результат не устроил.

Тогда решили обратиться к специалистам, поскольку дело это сложное и ответственное. Обратился к Максиму, получил грамотную консультацию по рекламе и решил воспользоваться его услугами.

Хочу отметить профессионализм. Он во всем - в работе, в отношении к клиенту, в общении, в результатах. Я остался более чем доволен. Благодаря работе Максима мы сейчас имеем постоянный приток клиентов с сайта и контекстной рекламы. Практически 80% клиентов приходят именно оттуда.

Круглова. А.М.

директор по маркетингу Pozitiv park

Мы занимаемся продажей и установкой дверей. До недавнего времени продвигались по старинке - сарафанка в основном кормила нас. Но я очень давно присматривался в сторону интернета. Посоветовавшись с партнером решили запуститься в сети и привлекать оттуда клиентов. Создали сайт, запустили рекламу на бесплатных площадках, но результат не устроил.

Тогда решили обратиться к специалистам, поскольку дело это сложное и ответственное. Обратился к Максиму, получил грамотную консультацию по рекламе и решил воспользоваться его услугами.

Хочу отметить профессионализм. Он во всем - в работе, в отношении к клиенту, в общении, в результатах. Я остался более чем доволен. Благодаря работе Максима мы сейчас имеем постоянный приток клиентов с сайта и контекстной рекламы. Практически 80% клиентов приходят именно оттуда.

Круглова. А.М.

директор по маркетингу Pozitiv park

Есть вопросы и сомнения?

С каким бизнесом Вы работаете?


Почему так дорого?


Что я получу от сотрудничества?

Сколько денег нужно на бюджет?


Есть ли скрытые платежи?


А я сам могу вести группу потом?

Спрашивайте!

Ответим в течении часа

Наладка-АудиоВидео оборудования г.Москва.

E-mail: tech@naladka-av.ru

ИП Румянцев Сергей Николаевич