Наладка-АудиоВидео оборудования
Своевременное обслуживание конференц-залов - мероприятие, которое позволяет не допустить сбоев на презентациях и подобных мероприятиях. Обслуживание конференц-залов - мероприятие, которое желательно производить 1-раз или 2 раза в месяц, в зависимости от загрузки зала.
В обычный план обслуживания конференц-зала входят такие мероприятия как:
- Визуальный осмотр оборудования, и подключенных кабелей на предмет выявления изломов кабелей и повреждения разъемов.
- Включение оборудования и тестирование во всех сценариях.
- При необходимости обновление программного обеспечения оборудования ( За исключением систем управления)
- Замена фильтров проекционного оборудования
- Устранение пыли и засоров в люках, для исключения попадания пыли в разъемы.
Опыт работы в подобной сфере более 20 лет.
Цена: от 7500 р / мес.
В основной массе неисправности можно разложить на три категории, они ниже. Так или иначе суть конференц-зала заключается в показе видеоизображения на экранах или воспроизведении аудиоматериала через акустические системы. Более сложные и ответственные системы оснащаются системой управления для того, чтобы оператор, не вникая в специфику установленного оборудования мог запустить ту или иную презентацию на экраны, включить звук или регулировать его. Погасить свет или закрыть шторы.
Нет видеоизображения
Перестало показываться видео в Компьютера или ноутбука. Это может быть и повреждение кабеля от ноутбука, повреждение разъема. Если система сложная, то вероятно есть отклонения в работе коммутационного презентационного оборудования. И если решение не приходит при помощи местного системного администратора, то есть смысл обратиться к нам.
Нет Звука в колонках
Это бывает реже, но тем не менее звук пропадает и такое бывает. Чаще всего нарушается проводное соединение. Или от старости разрушается пайка разъема или переламывается внутренняя жила звукового кабеля. При использовании сложных цифровых систем обработки звука типа Biamp необходимо уже вникать в систему и смотреть на месте. Как правило, перезагрузка системы помогает, но не всегда.
Не работает система управления
Часто большие и малые системы конференц-залов сопровождают системы управления типа Crestron. Они помогают оператору оперативно включать сценарии включения разных источников на разные экраны, управлять звуком или включать / выключать систему использовать системы автонаведения камер в режиме видеоконференц системы. Как правило такие задачи надо решать на месте, проведя осмотр системы и перепрограммировании системы управления конференц-зала.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Если у Вас есть вопросы по оборудованию или методу его применения, звоните, дам короткую рекомендацию. 15-20 минут.
Бесплатно
КОНСУЛЬТАЦИЯ PRO
Если у Вас есть вопросы по оборудованию которое используется в Вашей спецификации. / ПЛАТНО. 1 час
1750р.
ВЫЕЗД-КОНСУЛЬТАЦИЯ / РАБОТЫ ПО НАСТРОЙКЕ ОБОРУДОВАНИЯ
ПО МОСКВЕ / 1 час на объекте / 6500 р
ПО МОСКВЕ /6 часов на объекте/ 15 000 р
от 6500 р.
РАЗРАБОТКА КП
ЗАВИСИТ ОТ ПРОЕКТА ТЗ
От 10 000 р.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ CRESTRON
ЗАВИСИТ ОТ ПРОЕКТА ТЗ, сроков.
От 60 000 р.
Последовательность выполнения заказа
ШАГ 1
Вы присылаете заявку, связанную с пуско-наладкой или программированием AV-системы. Я Вам перезваниваю и согласовываем задание.
Получаем четкое понимание вопроса, чем я могу помочь и чего еще не хватает для решения Вашего вопроса.
ШАГ 2
Я подготавливаю краткое техническое Задание с описанием вопросов, которые необходимо решить и высылают стоимость решения и сроки для решения ( настройки или программирования)
Стоимость зависит от масштаба проекта, срочности и сроков реализации. При заключении договора плата за согласование не взимается.
Четко сформулированное техническое задание, которое Вы сможете уже отправить другим исполнителям.
ШАГ 3
После согласования и подписания договора я приступаю к работе,
Полностью заполненные и оформленные документы в соответствии с нормами и требованиями ГОСТ 7.32 - 2001
ШАГ 4
Мы подготовим все требуемые документы и утвердим их с вами. На эту работу уходит порядка 5-7 дней, в ходе которых наши специалисты изучат вашу конкретную ситуацию, составят базу для документов, после чего заполнят их в соответствии с нормами.
Полностью заполненные и оформленные документы в соответствии с нормами и требованиями ГОСТ 7.32 - 2001
Уже ведете свой бизнес в соц. сетях?
Проведем бесплатную консультацию, расскажем и покажем на существующие недочеты в Ваших социальных сообществах и дадим рекомендации по их устранению.
Стоимость консультации: 2000 руб, БЕСПЛАТНО!
Заявка на Бесплатную Консультацию
Мы занимаемся продажей и установкой дверей. До недавнего времени продвигались по старинке - сарафанка в основном кормила нас. Но я очень давно присматривался в сторону интернета. Посоветовавшись с партнером решили запуститься в сети и привлекать оттуда клиентов. Создали сайт, запустили рекламу на бесплатных площадках, но результат не устроил.
Тогда решили обратиться к специалистам, поскольку дело это сложное и ответственное. Обратился к Максиму, получил грамотную консультацию по рекламе и решил воспользоваться его услугами.
Хочу отметить профессионализм. Он во всем - в работе, в отношении к клиенту, в общении, в результатах. Я остался более чем доволен. Благодаря работе Максима мы сейчас имеем постоянный приток клиентов с сайта и контекстной рекламы. Практически 80% клиентов приходят именно оттуда.
Круглова. А.М.
директор по маркетингу Pozitiv park
Мы занимаемся продажей и установкой дверей. До недавнего времени продвигались по старинке - сарафанка в основном кормила нас. Но я очень давно присматривался в сторону интернета. Посоветовавшись с партнером решили запуститься в сети и привлекать оттуда клиентов. Создали сайт, запустили рекламу на бесплатных площадках, но результат не устроил.
Тогда решили обратиться к специалистам, поскольку дело это сложное и ответственное. Обратился к Максиму, получил грамотную консультацию по рекламе и решил воспользоваться его услугами.
Хочу отметить профессионализм. Он во всем - в работе, в отношении к клиенту, в общении, в результатах. Я остался более чем доволен. Благодаря работе Максима мы сейчас имеем постоянный приток клиентов с сайта и контекстной рекламы. Практически 80% клиентов приходят именно оттуда.
Круглова. А.М.
директор по маркетингу Pozitiv park
Мы занимаемся продажей и установкой дверей. До недавнего времени продвигались по старинке - сарафанка в основном кормила нас. Но я очень давно присматривался в сторону интернета. Посоветовавшись с партнером решили запуститься в сети и привлекать оттуда клиентов. Создали сайт, запустили рекламу на бесплатных площадках, но результат не устроил.
Тогда решили обратиться к специалистам, поскольку дело это сложное и ответственное. Обратился к Максиму, получил грамотную консультацию по рекламе и решил воспользоваться его услугами.
Хочу отметить профессионализм. Он во всем - в работе, в отношении к клиенту, в общении, в результатах. Я остался более чем доволен. Благодаря работе Максима мы сейчас имеем постоянный приток клиентов с сайта и контекстной рекламы. Практически 80% клиентов приходят именно оттуда.
Круглова. А.М.
директор по маркетингу Pozitiv park
С каким бизнесом Вы работаете?
Почему так дорого?
Что я получу от сотрудничества?
Сколько денег нужно на бюджет?
Есть ли скрытые платежи?
А я сам могу вести группу потом?
Спрашивайте!
Ответим в течении часа
Наладка-АудиоВидео оборудования г.Москва.
E-mail: tech@naladka-av.ru
ИП Румянцев Сергей Николаевич
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст